Раунд I Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул.
Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд турнира.
Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд.
Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов.
Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
Раунд II
Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выйграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд.
В деревню Доби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны обьединяться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться.
Количество поединков для каждой команды устанавливает Админ(по просьбе пользователей).
Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
В поединке должны участвовать все три участника команды.
Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Доби.
Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды